Приблизительное время на прочтение: 6 мин

Рука, мел и сиськи

Материал из Мракопедии
Перейти к: навигация, поиск
Pipe-128.png
Эта история была написана участником Мракопедии в рамках литературного турнира. Пожалуйста, не забудьте указать источник при использовании.

Светка была себе на уме и считала себя настоящей ведьмой. По ее словам, в предках у нее были сплошь шаманы, ведьмы, знахари и прочие колдуны, а родилась она, согласно гороскопу, в момент какой-то там силы. Лёхе было бы на это начхать, если бы не Светины сиськи пятого размера, а потому он прилежно учил руны Футарка, увлеченно слушал истории про всяких лярв, даже пробовал читать Кастанеду. К сожалению, все это никак не увеличивало доступность сисек – Светка будто не замечала его подкатов и видела в нем только друга по магической херне. Он же продолжал ходить за ней хвостиком и мечтал когда-нибудь все же выбраться из френдзоны.

Вот и сейчас он поперся вместе с ней в этот заброшенный дом. Светка собиралась попробовать здесь какой-то из ритуалов, насоветованных мудрецами из Интернета. Тарахтела она без умолку, но ее щебетание по большей части пролетало мимо ушей Лехи, так как все его внимание было сосредоточено на определенных ее атрибутах.

- Местные говорят, что до революции тут какой-то помещик жил, то ли Кабаневич, то ли Поросевич, и вот, когда за ним пришли коммунисты, он что-то такое сделал, что и сам помер, и всех положил. Дом так и забросили с тех пор, даже во время войны не использовали. Это прям идеальное место, Лешик, такая трагедия просто должна была оставить тут место силы. Форумчане говорят, что тут еще и лей-линии пересекаются, так что все с гарантией. Вот, держи.

Светка вручила ему предмет. Лёха не сразу понял, что держит часть настоящего скелета, но, немного покрутив и пощупав руку, он убедился, что это не пластик. Взявшись за средний палец, он оттянул его, сделав на руке фак.

- Откуда это? Кладбище ограбила?

- Не дури, Лешик. У нас в универе, в подвале, куча всякого хлама лежит. Там скелет стоял, весь в пыли и грязи, я зажигалкой его попробовала оплавить, а он только закоптился, значит, настоящий. Мне вообще череп только нужен был, но я и руку, и ногу себе забрала, все равно он там никому не нужный был. Там проволочки такие тоненькие были, я их ножницами отрезала, в сумку спрятала и убежала, а никто до сих пор и не знает. Разве я не умничка?

- Конечно умничка. Еще и красивая – страх!

- Не смущай, Лешик, мне рисовать надо.

Вытащив кусок мела, она подошла к наиболее сухой стене и нарисовала на ней прямоугольник в человеческий рост. Затем добавила петли, ручку, и вуаля, на стене красовалась всамделишная дверь в стиле «точка, точка, два крючочка».

- Давай руку.

Лёха протянул ей ладонь скелета.

- Ну не дури, свою давай! Я же говорила, нужно, чтобы мы за руки держались!

Ладошка у нее была сухой и горячей.

- Так, полнолуние есть, место силы есть, рука мертвеца тоже есть, дверь нарисовали… Вроде все. Так, теперь попробуй рукой скелета за ручку взяться. Просто протяни ее туда, она должна сама схватиться.

Лёха протянул мертвую кисть к ручке… и ничего не произошло. Покрутив ее так и этак, он попробовал придать ей форму, как раз такую, какую он с удовольствием применил бы на Светке, и попробовал снова.

Меловой прямоугольник засветился настолько сильно, что ему пришлось почти наглухо зажмуриться. Рука скелета стала жечь его ладонь, и Лёха отпустил ее. Как раз вовремя, потому что через секунду она загорелась ярче двери и исчезла во вспышке. Он инстинктивно закрылся руками, пытаясь хоть как-то защититься от всепроникающего света.

Когда глаза снова смогли что-то видеть, Лёха включил фонарик и понял, что он не там, где до этого был. Дверь они открывали прямо у входа, в здоровенном помещении с двумя лестницами, а сейчас он был в спальне. Точнее, это когда-то было спальней, так как присутствие кровати угадывалось лишь по насквозь ржавому остову. Светки же рядом не было; для порядка покричав ее имя, он все же решил в первую очередь свалить отсюда, а потом найти ее. Это решение он оправдывал тем, что здание в аварийном состоянии, и ему может на голову кирпич свалиться, пока он тут бродит. А там можно МЧС и ментов вызвать, хай ищут, им за это зарплату платят.

Произошедшее не укладывалось у него в голове, ведь до этого все это было лишь игрой своего рода, а теперь что-то из этого взяло и сработало. Он попытался вспомнить что-то из всей той писанины, которую ему давала почитать Светка, но бесполезно.

Вместо коридора за дверью была еще одна комната, следом – еще одна, и еще, и еще, будто строители этого дома ненавидели коридоры и решили сделать весь особняк сквозным. Через какое-то время Лёха понял, что он снова оказался в той же спальне, откуда начинал, хотя, вроде бы, шел по прямой. Может, комнаты в доме построены кругом? Хотя до этого в спальне, вроде, была всего одна дверь.

Через какое-то время он окончательно понял, что с этим местом что-то не так. Комнаты повторялись, но каждый раз они были немножко разными, а в каких-то из них при попытке прикинуть план помещения начинала сильно болеть голова. Иногда он видел двери на потолке, иногда – окна, которые вели в другие комнаты, разбитые, гнилые и вонючие, пару раз оказывался в помещениях вообще без дверей, но каким-то образом оттуда все же выходил.

Так он бродил несколько дней, если дни вообще шли в этом месте. Когда Лёха окончательно выматывался, он просто садился на пол и отрубался, а проснувшись шел дальше. Иногда ему везло, и он находил какие-то склянки, банки или подобную дрянь с водой. Конечно, вода была тухлой и воняла, но на безрыбье и рак рыба. С едой же было хуже. Припасенный шоколадный батончик он съел еще в первый день, и с тех пор ему не попадалось чего-либо съестного; когда-то он слышал по телеку, что без еды человек может протянуть неделю, но сколько ему еще осталось, было неясно.

Потом он нашел Светку. Вернее, ее часть, ну или всю, тут как посмотреть. Правая часть ее туловища торчала из стены, головы видно не было, но по одежде опознать ее было довольно легко. Тело было уже холодным, да и запах явно намекал, что она висит тут уже довольно давно. Наверное, зря Лёха отпустил ее руку.

Вывернув карман ее брюк в надежде найти что-либо съестное, он нашел только зажигалку и кусок мела. Какое-то время он крутил в руках мел, думая, можно ли его сожрать, но потом ему пришла в голову идея.

Да, до ее сисек он так и не добрался, сердце ее он завоевать тоже не смог, но, возможно, она хотя бы поможет ему ручкой. Рассмеявшись собственной шутке, Лёха пошел искать что-нибудь острое.


Текущий рейтинг: 72/100 (На основе 43 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать